Бизнес
Бесплатный
Ксения Болецкая

Доходы CTC Media в долларах падают второй квартал подряд

В рублях рекламные доходы холдинга растут быстрее рынка
Злата Милявская / Ведомости

Выручка CTC Media в III квартале этого года снизилась в долларах на 7% до $158,6 млн, а в рублях выросла на 3% до 5,8 млрд руб., сообщил холдинг. Это второй квартал, когда доходы компании в долларах снижаются. Впрочем, в предыдущем квартале падение было больше - 11%.

В рублях выросли доходы всех каналов холдинга, кроме «Перца» (минус 2%). Компания объяснила снижение доходов этого канала падением аудитории. Прежде гендиректор CTC Media Юлиана Слащева сообщала, что холдинг намерен перезапустить этот канал, но конкретных сроков не назвала.

Рекламная выручка CTC Media росла быстрее, чем консолидированная - плюс 4,3%. По данным холдинга, это выше среднего роста доходов у всех российских каналов в III квартале (предварительно плюс 3,5%).

Недавно Слащева со ссылкой на данные Vi сообщала, что в IV квартале доходы российских каналов уйдут в минус. Оптимистичный прогноз Vi по рекламному рынку на следующий год - ноль.

Разницу между ростом общей и рекламной выручки холдинга Слащева объясняет прежде всего снижением доходов от продажи прав на контент CTC Media на Украину. Прежде она оценивала эти потери в 500 млн руб. в год.

Несмотря на это, рентабельность компании по EBITDA увеличилась c 30,6 до 31,9%. Расходы холдинга на штат выросли (она наняла новых сотрудников и премировала имеющихся), зато CTC Media перенес часть собственных рекламных кампаний на конец года и снизил затраты на контент.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more