"ВТБ капитал" предложил "Газпром-медиа" 26% оператора наружной рекламы Russ Outdoor


"ВТБ капитал" хочет продать блокпакет (26%) крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, пишет "Коммерсантъ". Недавно банк предлагал этот пакет "Газпром-медиа", рассказал источник газеты на рынке наружной рекламы. Топ-менеджер группы ВТБ подтвердил, что такие переговоры ведутся, но, по его словам, до договоренностей еще далеко. Источник издания в "Газпром-медиа" подтвердил, что холдинг получил такое предложение от "ВТБ капитала" и что договоренностей пока нет.

"Газпром-медиа" не интересна доля в Russ Outdoor ниже контрольной, говорит источник газеты, знакомый с ходом переговоров. По его словам, обсуждается покупка 51% в операторе Russ Outdoor, но не ясно, кто продаст "Газпром-медиа" остальные 25%. JCDecaux не готова снижать свою долю, утверждает он.

"ВТБ капитал" стал акционером Russ Outdoor в 2011 г. Он в составе пула инвесторов выкупил 79% оператора у Руперта Мердока. Банк собирался выйти из Russ Outdoor в течение трех-пяти лет, по информации одного из источников газеты. Сначала у "ВТБ капитала" было 35,7% оператора, за которые банк заплатил $91,4 млн. После того как в 2013 г. 25% Russ Outdoor купила французская рекламная группа JCDecaux, доля "ВТБ капитала" снизилась примерно до 26%, напоминает издание.