Media Markt сокращает торговые площади в России

Д.Абрамов/ Ведомости

Немецкая торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt пересмотрела стратегию развития в России: ритейлер сокращает торговые площади и существенно усиливает подразделение онлайн-продаж. Об этом сообщила ТАСС официальный представитель Media Markt в России Анна Трофимова.

По словам источника в компании, Media Markt может сократить торговые площади в России вдвое. Трофимова эти данные не подтверждает, но и не уточняет, насколько уменьшатся магазины.

"Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", - сказала Трофимова.

Media Markt запустил онлайн-магазин в феврале 2013 г. - последним из крупных офлайн-продавцов электроники в России.

На сегодняшний день в России работает 67 магазинов Media Markt. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина варьировалась от 2500 до 6500 кв. м. Теперь торговые площади будут уменьшены за счет оптимизации пространства, например объединения отдела сервиса с кассами, рассказала Трофимова. При этом ассортимент магазинов сокращаться не будет. Сейчас торговая матрица одного магазина насчитывает примерно 30 000 наименований техники.