"Газпром-медиа" может принять участие в СП ВГТРК и "Ростелекома" по развитию неэфирных каналов - "Коммерсантъ"


"Газпром-медиа" может принять участие в совместном предприятии, которое ВГТРК и "Ростелеком" создают для развития своих нишевых, неэфирных телеканалов. Холдинг может внести в СП приобретенную в июне группу Red Media, в которую входят 13 каналов, сообщили "Коммерсанту" источники в "Газпром-медиа", "Ростелекоме" и ВГТРК. Red Media может войти в объединенную компанию на втором этапе ее формирования.

На первом этапе сделки "Ростелеком" приобретет 26% ОАО "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющего 14 нишевыми каналами ВГТРК ("Моя планета", "Спорт", "Спорт 1", "Сарафан", "Русский бестселлер", "Русский роман", "Наука 2.0", "Бойцовский клуб", "Мульт", "Кино ТВ", "История", IQ HD, "Страна", "Русский детектив"). ЦТВ затем купит у госоператора 100% ООО "НКС-медиа", управляющего еще пятью каналами ("Парк развлечений", "Мать и дитя", "24Техно", "24Док", "Настоящее страшное телевидение"). Одобрение ФАС сделка получила в октябре, она пока не закрыта. Как будет структурирован второй этап сделки, пока обсуждается и определится до конца года, рассказал один из источников газеты. По его словам, "Газпром-медиа" может войти в совместную компанию как совладелец, а может продать ей Red Media. В ФАС ходатайств на покупку Red Media не получали.