«Олимпийский» проект «Мегафона» получил Гран-при самого престижного маркетингового конкурса Globes

Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России

Проект MegaFaces, созданный для павильона «Мегафон» в Олимпийском парке Сочи, в понедельник получил Гран-при международного конкурса Globes. Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России.

Прошедшим летом проект «Мегафона» был признан лучшей инновационной рекламной работой на фестивале рекламы Cannes Lions, а еще раньше собрал семь наград российского маркетингового конкурса «Серебряный Меркурий».

Проект, разработанный агентством AXIS, демонстрировался во время Олимпийских игр в Сочи. На фасаде павильона компании «Мегафон» в Олимпийском парке появлялись и исчезали огромные трехмерные лица - размером 6 на 9 м. Такой «портрет» мог разместить на стене любой из посетителей павильона: для этого требовалось лишь сфотографироваться в специально установленной фотобудке. Воспроизводила лица подвижная стена из 11 000 поршней со светодиодами. По сообщению самого «Мегафона», за время Олимпийских игр на фасаде было показано более 140 000 лиц болельщиков.

Всего же российские маркетологи получили 49 наград Globes против 19 в прошлом году. Среди награжденных - проекты агентств TDI Group, ICON, EMG, Coral Promo, Twiga, Hungry boys, Unite, Red Pepper, Geometry Global и Sport Media Group.

Такой успех является признанием высокого уровня российского рынка, уверен президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать