Статья опубликована в № 4052 от 11.04.2016 под заголовком: Ginza в театре

Ресторанный холдинг Ginza Project кормит сотрудников и гостей Мариинского театра

Его дочерняя компания получила контракты на сумму 11,7 млн рублей
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Мариинский театр целевым назначением предоставил ООО «Петрос», как субъекту малого предпринимательства, части помещений в аренду под буфеты для зрителей и столовые для персонала, рассказал представитель театра. «Петрос» в октябре 2015 г. выиграл конкурс на оказание услуг по организации питания гостей и сотрудников Мариинского театра за 3,9 млн руб. до 31 января 2017 г. сказано на портале госзакупок. «Петрос» победил еще в двух конкурсах театра – на питание детей по программе «Театральный урок» и учащихся академии Русского балета (контракты по 3,9 млн руб.) Официантов, поваров, кондитеров и др. для работы в Мариинском театре ищет холдинг Ginza Project, следует из объявлений на его сайте и на ресурсе hh.ru.

По данным «СПАРК-Интерфакса», только одно из трех зарегистрированных в Петербурге ООО «Петрос» занимается кафе и ресторанами. Его владельцы, по данным ЕГРЮЛ, – Вадим Лапин и Марина Иваненко. Лапин – соучредитель Ginza Project, который владеет и управляет 111 ресторанами в семи городах мира. Лапин через представителя подтвердил информацию пресс-службы театра. От других комментариев в Ginza отказались.

Холдинг Ginza летом 2014 г. помогал организовать буфет в Мариинском-2 (новая сцена), но постепенно начал отвечать за питание сотрудников, вспоминает бывший сотрудник театра. Комплекс Мариинского театра вмещает 4809 зрителей. Численность сотрудников в сентябре 2015 г. – 2830 человек, следует из материалов конкурса на страхование. В ООО «Гермес-тур», которое выиграло контракт на услуги питания за 10 млн руб. на сезоны 2012/13 и 2013/14 гг., открыто конкурсное производство.

В Мариинском-2 и концертном зале по два буфета, в старом здании – один большой буфет и буфетные стойки на каждом ярусе. Наценка в театральных буфетах обычно больше, чем в уличных кафе, оценивает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Театр дает гарантированный трафик, а стоимость контракта в несколько раз ниже инвестиций в открытие кафе, оценивает ресторатор, сотрудничающий с театрами. С учетом количества гостей в театре недельная выручка Ginza может составить 3,9 млн руб., оценил он. По его словам, в ассортименте буфетов высокомаржинальные позиции – бутерброды, салаты, кофе, алкоголь и др., а наценка может быть на десятки процентов выше, чем в обычных ресторанах, кроме того, крупным холдингам продукты обходятся дешевле благодаря оптовым закупкам.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more