Статья опубликована в № 4052 от 11.04.2016 под заголовком: Ginza в театре

Ресторанный холдинг Ginza Project кормит сотрудников и гостей Мариинского театра

Его дочерняя компания получила контракты на сумму 11,7 млн рублей

Мариинский театр целевым назначением предоставил ООО «Петрос», как субъекту малого предпринимательства, части помещений в аренду под буфеты для зрителей и столовые для персонала, рассказал представитель театра. «Петрос» в октябре 2015 г. выиграл конкурс на оказание услуг по организации питания гостей и сотрудников Мариинского театра за 3,9 млн руб. до 31 января 2017 г. сказано на портале госзакупок. «Петрос» победил еще в двух конкурсах театра – на питание детей по программе «Театральный урок» и учащихся академии Русского балета (контракты по 3,9 млн руб.) Официантов, поваров, кондитеров и др. для работы в Мариинском театре ищет холдинг Ginza Project, следует из объявлений на его сайте и на ресурсе hh.ru.

По данным «СПАРК-Интерфакса», только одно из трех зарегистрированных в Петербурге ООО «Петрос» занимается кафе и ресторанами. Его владельцы, по данным ЕГРЮЛ, – Вадим Лапин и Марина Иваненко. Лапин – соучредитель Ginza Project, который владеет и управляет 111 ресторанами в семи городах мира. Лапин через представителя подтвердил информацию пресс-службы театра. От других комментариев в Ginza отказались.

Холдинг Ginza летом 2014 г. помогал организовать буфет в Мариинском-2 (новая сцена), но постепенно начал отвечать за питание сотрудников, вспоминает бывший сотрудник театра. Комплекс Мариинского театра вмещает 4809 зрителей. Численность сотрудников в сентябре 2015 г. – 2830 человек, следует из материалов конкурса на страхование. В ООО «Гермес-тур», которое выиграло контракт на услуги питания за 10 млн руб. на сезоны 2012/13 и 2013/14 гг., открыто конкурсное производство.

В Мариинском-2 и концертном зале по два буфета, в старом здании – один большой буфет и буфетные стойки на каждом ярусе. Наценка в театральных буфетах обычно больше, чем в уличных кафе, оценивает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Театр дает гарантированный трафик, а стоимость контракта в несколько раз ниже инвестиций в открытие кафе, оценивает ресторатор, сотрудничающий с театрами. С учетом количества гостей в театре недельная выручка Ginza может составить 3,9 млн руб., оценил он. По его словам, в ассортименте буфетов высокомаржинальные позиции – бутерброды, салаты, кофе, алкоголь и др., а наценка может быть на десятки процентов выше, чем в обычных ресторанах, кроме того, крупным холдингам продукты обходятся дешевле благодаря оптовым закупкам.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать