Лизинговая Brunswick Rail пытается реструктурировать бонды на $600 млн

Слабый рынок перевозок мешает компании выправить финансовое положение
Лизинговая Brunswick Rail пытается реструктурировать бонды на $600 млн/ А. Гордеев / Ведомости

Лизинговая компания Brunswick Rail предложила держателям евробондов на $600 млн, срок погашения которых наступает в ноябре 2017 г., условия реструктуризации. Об этом компания сообщила в понедельник. Свои предложения Brunswick Rail сделала после провала переговоров с группой кредиторов, отмечается в сообщении. Возможную реструктуризацию долларовых бумаг компания начала еще в январе.

Теперь Brunswick Rail предложила два новых варианта обратного выкупа долговых бумаг. Первый предполагает выплату 51% от номинала бондов ($510 на каждые $1000 номинала), второй – комбинацию денежной выплаты 38% номинала ($380 на $1000) и перевода еще 35% в конвертируемые бумаги (дадут право не более чем 25% от капитала). В 2018 г. компании предстоит погашение кредита на 3,53 млрд руб. перед Альфа-банком. Этот кредит Brunswick Rail тоже планировала рефинансировать за счет линии ВТБ. Общий долг компании на 31 марта – $667,7 млн.

Ранее в июне Brunswick Rail предлагала кредиторам, включая VR Capital Group Ltd. и Pacific Investment Management Co., выплатить 48% от номинала бондов ($480 на каждые $1000) за наличные и варианты на 25% увеличенного капитала Brunswick Rail. Реализовать этот план мог помочь ВТБ – он предоставил лизинговой компании кредитную линию на 20 млрд руб.

Brunswick Rail

Лизинговая компания
Акционеры – Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (14,9%), IFC (13%), Sumitomo Corp. (12%), VTB Capital Private Equity and Special Situations (6,9%), UFG Private Equity (5,5%).
Выручка (МСФО 2015 г.) – $133,53 млн.
Чистый убыток – $299,17 млн.
ПАРК – 25 736 вагонов.

Старший аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов считает, что это не последнее предложение Brunswick Rail: «Судя по всему, процесс переговоров идет тяжело, стороны далеки от консенсуса». Но эксперт уверен, что Brunswick Rail сложно сделать держателям облигаций щедрое предложение. «Дно по ставкам аренды было пройдено еще в прошлом году, но финансовые результаты компании такие же плохие, как I квартал прошлого года», – указывает он. Способность компании генерировать денежные потоки в течение 12–18 месяцев, вероятно, ухудшится – рынок еще очень слаб, писали в середине июня аналитики Moody’s. Предложение Brunswick Rail выплатить 51% номинала фактически означает возврат инвесторам всей стоимости вагонного парка, указывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.