Статья опубликована в № 4337 от 07.06.2017 под заголовком: Новиков добавит паназиатской еды

Novikov Group строит сеть кафе быстрого питания паназиатской кухни

Компания будет развивать ее по примеру кафе Prime
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Ресторанный холдинг Novikov Group открыл в мае кафе паназиатской кухни Hoshi, первое заведение работает в Москве в Большом Саввинском переулке, 11, рассказал «Ведомостям» владелец и основатель компании Аркадий Новиков.

Hoshi – азиатский вариант сети быстрого питания Prime, средний чек будет такой же – 320 руб., говорит директор по маркетингу Prime Мария Лошкова. В Hoshi будут блюда кухни Китая, Вьетнама, Кореи, Японии и Таиланда, говорится в сообщении Prime. К примеру, фунчоза со свининой стоит 259 руб., суп фо бо – 269 руб., спринг-роллы с овощами – 179 руб., рассказал по телефону сотрудник ресторана Hoshi.

Пока Hoshi будет развивать то же юрлицо, что и сеть кафе быстрого питания Prime, – ООО «Праймстар ресторантс групп», рассказывает директор по маркетингу Prime Мария Лошкова. По данным ЕГРЮЛ, 100% «Праймстар ресторантс групп» принадлежит кипрской «ДС бест фудс лимитед». В 2015 г. чистая прибыль компании выросла почти в 3,5 раза до 119,3 млн руб., а выручка – на 60% до 1,6 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

По словам Лошковой, скоро откроется еще две точки Hoshi в Москве: в конце июня – в БЦ «Новоспасский двор» (ст. м. «Павелецкая») площадью 100 кв. м и в начале июня – БЦ «Арма» площадью 58 кв. м (ст. м. «Курская»).

Новиков уточняет, что есть планы превратить Hoshi в сеть. Инвестиции в открытие одного Hoshi он оценивает в 8–10 млн руб. До конца года будет работать как минимум пять заведений Hoshi, добавила Лошкова. У Prime работает 85 точек в Москве, три готовятся к открытию, добавляет она.

Формат паназиатской еды навынос активно развивается во всем мире, но в России пока слабо представлен, рассуждает Лошкова.

Hoshi будет удачным проектом, потому что пока конкурентов мало, считает руководитель консалтингового агентства «Рестконсалт» Сергей Миронов. Крупных сетевых проектов паназиатской кухни в России нет, только мелкие малоизвестные точки на рынках и рестораны крупных игроков – например, тайский Black Thai Александра Раппопорта и Ginza Project, паназиатский Zodiac Бориса Зарькова, перечисляет Миронов.

Так, крупный ресторанный холдинг «Росинтер» в 2015 г. решил вместо японских ресторанов «Планета Суши» развивать паназиатские «Шикари». Финансовые результаты «Шикари» отвечают ожиданиям, выручка растет в среднем на 15% год к году, говорит представитель «Росинтера».

Кроме того, «Кофемания» откроет в июле вьетнамский ресторан «Фо Фа» на Усачевском рынке, не исключено, что в будущем проект может стать сетевым, говорит представитель компании. «Нам понравилась концепция уличной еды во Вьетнаме, эта кухня может быть и вкусной, и здоровой», – объяснила она.

Интерес к паназиатской кухне в России растет, констатирует основатель сети «Воккер» Алексей Гисак. По его словам, в 2016 г. в сопоставимых кафе «Воккер» количество посетителей увеличилось на 10% по сравнению с 2015 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more