Ритейлеры постепенно отказываются от скидок

На алкоголь (пиво, водку, бренди, виски), воду, молоко, соки, энергетики и чипсы
Основной вклад в снижение доли промопродаж внесли продукты питания / Андрей Гордеев / Ведомости

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в III квартале 2021 г. в денежном выражении составила 49%, она сократилась сразу на 5,5 процентного пункта (п. п.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании аналитической компании NielsenIQ. Это самое большое снижение за последние пять лет. В натуральном выражении она упала на 5,6 п. п. (до 50,8%), что также является рекордом.

Средний размер скидки тоже сократился – на 0,7 п. п. до 23,9%.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам