Производители газировки пожаловались на сложности с внедрением акциза на сладкие напитки

Они не успевают в срок создать системы учета этого сбора
Евгений Разумный / Ведомости

Производители сладких газированных напитков рассказали о затруднениях на совещании в Минсельхозе 5 мая. «Ведомостям» об этом сообщили два его участника. По их словам, на встрече присутствовали среди прочих представители PepsiCo, «ИДС Боржоми», а также сотрудники отраслевого объединения «Союзнапитки». В компаниях и Минсельхозе на запросы не ответили, в ассоциации от комментариев отказались. В Минфине подтвердили, что сейчас этот вопрос прорабатывается вместе с участниками рынка, чтобы «найти оптимальное решение и устранить возможные сложности».

Для организации раздельного учета однородных товаров, разлитых в разных филиалах, производителям необходимо построить дополнительные складские мощности, чтобы позиции не смешивались в процессе хранения, и доработать внутренние IT-решения. Представитель PepsiCo на совещании оценил необходимое для этого время в 2–3 года.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам