Маркетплейсы и «Почта России» обсуждают возможную альтернативу инфраструктурному платежу

Сбор в 28 млрд рублей в год могут заменить обязательными услугами для интернет-магазинов
«Почта России» остается единственным логистическим оператором, который присутствует практически в любом населенном пункте страны. Но это ожидаемо приводит к убыткам компании/ Сергей Ермохин / ТАСС

Маркетплейсы и интернет-магазины предложили «Почте России» «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота. Компании обсуждают возможность обеспечить «Почту» заказами на сопоставимую сумму на оказание сервисных услуг. Речь может идти о передаче «Почте» части междугородных доставок или права на использование складов.

Все эти механизмы обсуждаются в течение августа, рассказал «Ведомостям» собеседник, знакомый с ходом консультаций. По словам источников в двух крупных маркетплейсах, эти переговоры идут, но непросто. Интернет-магазины и маркетплейсы не устраивает сам подход, при котором их могут обязать платить конкуренту, отмечает один из собеседников.

Вы видите 8% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам