WSJ: Collective Brands откроет обувные магазины в России

undefined

Collective Brands Inc. сегодня объявит о планах развития своей сети обувных магазинов Payless ShoeSource в России на франчайзинговой основе в партнерстве с кувейтской M. H. Alshaya. Об этом стало известно WSJ.

Американская компания Collective Brands Inc. со штаб-квартирой в Топеке, штат Канзас, известна своей сравнительно дешевой обувью, разработанной при этом ведущими модельерами. Соглашение с Alshaya предусматривает создание сети из 95-130 магазинов в период с 2010 по 2015 год. Оператором и собственником российской сети будет Alshaya, но Collective Brands оговорила себе возможность приобретения доли в ней.

По состоянию на конец I квартала Collective Brands принадлежали более 4 500 магазинов более чем в десятке стран, включая страны Карибского бассейна и Ближнего Востока. Несмотря на конкурентоспособные цены, продажи ритейлера в кризис падают. Компания надеется компенсировать это падение за счет развивающихся рынков: в начале этого года открылись ее франчайзинговые магазины в ОАЭ, Саудовской Аравии и Кувейте. «У развивающихся рынков – российского и стран Ближнего Востока – есть два важных преимущества – рост доходов населения и рост экономики», - заявил главный исполнительный директор компании Мэттью Рубель.