BAE Systems предложила авиакомпаниям России свой RJ85 вместо SSJ-100

undefined

Британская BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах, говорится в пресс-релизе на сайте компании.

BAE сообщает, что 13 ее лайнеров RJ85, ранее использовавшихся на условиях лизинга авиакомпанией Lufthansa, возвращаются компании в марте 2010 г. и останутся на ее балансе вплоть до 2011 г. Лайнеры этой модели рассчитаны на 93 кресла, они прошли сертификацию в РФ и могут быть использованы в России и странах СНГ.

"Новое поколение российских самолетов не поступит для замены [устаревающего самолетного парка страны] в необходимом количестве в ближайшие годы", - отмечается в заявлении. "Мы знаем, что им срочно нужны мощности, так как имеющиеся самолеты не останутся на службе долгое время. RJ85 - приемлемый [по цене и издержкам] и обеспечен полным сервисным обслуживанием BAE Systems", - сказал директор по продажам и лизингу BAE Systems Asset Management Найджел Бенсон.

В РФ сейчас выпускается только региональный самолет Ан-148 на 70-90 кресел, первый самолет получила авиакомпания ГТК "Россия" в декабре 2009 г. Кроме того, процедуру сертификации проходит российский региональный самолет Superjet-100, рассчитанный на перевозку 78-98 пассажиров, но начало его поставок отложено на конец 2010 г.