Москва сократит до 30% крупноформатные рекламные носители

Количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%, сообщил в среду председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров. "Увеличивать рекламные площади в Москве мы не планируем. Наоборот, мы будем их сокращать. В первую очередь это коснется крупноформатных рекламных конструкций, где сокращение составит не менее 20-30%", - сказал он.

Макаров уверен, что это пойдет только на пользу рекламному рынку города. "Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся", - отметил он.