Холдинг "Профмедиа" увеличил выручку в кризис

Несмотря на кризис, холдингу "Профмедиа" удалось увеличить выручку в 2009 г. на 4% до 16,1 млрд руб., повысив рентабельность бизнеса с 25% до 36%. При этом рекламные сборы снизились на 4% до 8,356 млрд руб., зато другие источники дохода увеличились на 16% до 7,757 млрд руб. Такие данные компания опубликовала в материалах, подготовленных к IPO. Тем не менее ранее запланированное на эту весну размещение "Профмедиа", как утверждают источники в инвестбанках, может быть отложено. В нынешних рыночных условиях без дисконта продать акции на бирже не получится, объясняют аналитики.

"Профмедиа" управляет телеканалами ТВ-3, MTV, "2х2", VH1, кинокомпанией "Централ партнершип" (ЦПШ), сетью кинотеатров "Синема парк", радиостанциями "Авторадио", "Юмор FM", Energy, "Радио Алла", ИД "Афиша" и интернет-холдингом Rambler Media. Головная Profmedia Invest Company Ltd на 100% принадлежит "Интерросу" Владимира Потанина.