Sky Express отменила два рейса из "Внуково", не сдержав обещаний туроператорам

undefined

Из-за отмены двух и задержки шести рейсов авиакомпании Sky Express в аэропорту "Внуково" не смогли вылететь в пункт назначения больше 1000 человек, сообщило "РИА Новости". По данным агентства, пассажирам представитель авиакомпании объяснила задержки вылетов поломкой двух самолетов и сказала, что резервные лайнеры прибудут в понедельник. Часть пассажиров отмененных рейсов поселили в гостинице, также представители авиакомпании предлагают талоны на питание по истечении четырех часов с момента предполагаемого вылета самолета.

В справочной службе аэропорта "Внуково" подтвердили, что рейсы действительно были отменены авиакомпанией.

По данным на вечер воскресенья, на много часов задерживались вылетом из "Внуково" рейсы еще трех авиакомпаний - «Атлант-союз», «Мотор-сич» и "Владивосток авиа».

Официальный представитель Sky Express Виталий Коренюгин заявил следующее: «Я удивляюсь такому факту, что все всё написали. По словам некоего очевидца, указали цифру в 1000 человек, нагнетаете обстановку и хотите, чтобы я что-то вам рассказал и комментировал. Я слухи не комментирую». Его слова передала "Русская служба новостей".

Отметим, что буквально за пару дней до нынешней задержки туроператоры получили письмо от Sky Express, которое сразу назвали беспрецедентным. В документе за подписью генерального директора Марины Букаловой, адресованном «всем заинтересованным представителям туристической индустрии на греческом направлении», авиакомпания приносит извинения всем, кто этим летом «вынужден был терпеть неудобства, связанные с непредвиденными задержками рейсов Sky Express». Букалова разъясняет, что они были связаны со срывом сроков планового технического обслуживания воздушных судов - т. е. происходили по независящим от Sky Express причинам. «К счастью, в последнее время ситуация нормализуется, и мы уверены в том, что в самое ближайшее время, начиная с 17 июля 2010 г., мы выйдем на нормальный уровень регулярности», – говорилось в письме.

По данным регулярного мониторинга Росавиации, Sky Express занимала первую строчку по количеству задержек рейсов с 25 июня по 1 июля. За этот период перевозчик девять раз задерживал вылет на 2-4 часа, восемь раз задержки превышали 4 часа. Вместе со Sky Express в пятерке худших авиакомпании «Нордавиа», «Авианова», «Уральские авиалинии» и «Ямал».

Sky Express занимается бюджетными пассажирскими авиаперевозками, в ее парке девять Boeing-737. В I квартале текущего года авиакомпания перевезла 240 534 человека (+29% к тому же периоду прошлого года).