Выручка Yahoo ниже ожиданий из-за баннерной рекламы

Чистая выручка Yahoo Inc. во II квартале 2010 г. оказалась ниже оценок Уолл-стрит, так как некоторые клиенты неожиданно снизили затраты на баннерную рекламу к концу июня. Акции компании снизились примерно на 6% в ходе американской сессии.

Данные оживили опасения по поводу успешности попыток Yahoo увеличить рост выручки и состояния рынка онлайн-рекламы в целом. "Баннерная реклама связана с [большими] брендами, а все бюджеты ограничены. Любые разговоры о замедлении будут пугать инвесторов", - отметил аналитик BGC Partners Колин Джиллис.

Основной задачей Yahoo является сейчас увеличение выручки, сказала в ходе конференц-звонка во вторник исполнительный директор компании Кэрол Бартц.

Выручка от поиска на веб-сайтах Yahoo во II квартале снизилась на 8% в годовом исчислении. Выручка компании за три месяца к 30 июня выросла до $1,60 млрд по сравнению с $1,57 млрд годом ранее. В то же время чистая выручка Yahoo - исключающая доход, который делится с партнерами, - составила $1,13 млрд, что ниже среднего прогноза аналитиков на уровне $1,16 млрд.

Чистая прибыль компании выросла до $213,3 млн или 15 центов на акцию с $141,4 млн или 10 центов на акцию годом ранее. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 14 центов.