"Акадо-столице" предписано прекратить рекламу по телефону

Комиссия антимонопольного органа признала в действиях ЗАО "Акадо-столица" факт нарушения ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе", сообщает московское УФАС. На основе большого количества жалоб на действия ЗАО "Акадо-столица" комиссия антимонопольного органа возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. На заседании было установлено, что ЗАО "Акадо-столица" размещается реклама интернет-услуг посредством использования телефонной связи с нарушениями ч.1 ст.18 закона "О рекламе", так как распространение рекламы по сетям электросвязи осуществлялось без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Московским УФАС обществу выдано предписание об устранении указанных нарушений путем прекращения распространения рекламных сообщений.

В компании настаивают, что в ходе разбирательства было зарегистрировано всего три обращения граждан на распространение рекламы интернет-услуг компании посредством телефонной связи без их предварительного согласия на получение рекламы.

"В настоящее время сотрудниками компании принят ряд мер, которые исключат в дальнейшем подобные случаи обзвона абонентов. Дополнительно в компании пересматриваются процедуры использования методов телемаркетинга в продажах услуг", - сказал руководитель пресс-службы "Акадо" Денис Рычка. По его словам, в компании внимательно следят за конфиденциальностью персональных данных своих абонентов, а также вводится процедура дополнительной проверки наличия у компании согласия абонента на получение информации о продуктах и услугах "Акадо". "Мы считаем важным со стороны всех участников рынка соблюдение правил цивилизованной конкурентной борьбы и разумных пределов при общении с абонентами", - заключил он.