FT извинилась перед Батуриной за ошибочную информацию о покупке ею дворца за $100 млн

Financial Times направила в ЗАО "Интеко" официальные извинения в связи с ложной публикацией о том, что президент компании Елена Батурина приобрела второй по величине после Букингемского дворца особняк в Лондоне, говорится в сообщении компании. Материал под названием "Мэр Москвы подает в суд на государственные СМИ" (Moscow mayor sues state owned media) вышел во вторник, 14 сентября. В нем в том числе говорилось, что Батурина купила лондонский особняк Уитанхерст за $100 млн и в ближайшее время намерена туда переехать.

"Наши представители направили письмо в газету, сообщив изданию, что эта информация не соответствует действительности", - цитируется в сообщении пресс-секретарь "Интеко" Геннадий Теребков. В тот же день абзац текста с этой информацией был удален с сайта FT, газета направила ответное письмо с извинениями, а на следующий день британское издание опубликовало опровержение, заключается в пресс-релизе.

Ранее FT извинилась перед мэром Москвы Юрием Лужковым за публикацию материала об информационной кампании против него.