Снегопады в США обошлись ритейлерам в $1 млрд

undefined

Продолжительные снегопады на северо-востоке США на этих выходных снизили выручку розничных магазинов примерно на $1 млрд в сезон рождественских продаж, полагает аналитическая компания ShopperTrak. Занесенные снегом дороги и отмена рейсов в аэропортах привели к тому, что число посетителей в магазинах было ниже прогнозов компании на 11,2% в воскресенье и на 13,9% - в понедельник.

В то же время ShopperTrak считает, что рост продаж за весь рождественский сезон - в ноябре и декабре - будет соответствовать ожидавшимся 4%, благодаря опережавшему прогнозы спросу перед Рождеством. Компания также считает, что покупатели, отложившие покупку из-за проблем на дорогах, все-таки сделают ее в последующие дни.

Другие аналитики согласны с тем, что снегопад, обрушивший полметра снега на Нью-Йорк и его окрестности, окажет лишь незначительное влияние на общие показатели розничного сектора. Главный экономист Международного совета торговых центров Майкл Немира полагает, что погода может снизить темп роста продаж в декабре на 0,5 п. п., однако в январе падение может быть компенсировано.

В целом за сезон праздников Национальная розничная ассоциация прогнозирует рост продаж на 3,3% в годовом исчислении, по сравнению с 0,4% в 2009 г. и падением на 3,9% в кризисном 2008 г.

Продажи в интернете с 1 ноября по 26 декабря выросли в годовом исчислении на 13% до рекордных $30,8 млрд, сообщила comScore.