Рекламный бизнес Мердока в России готова купить группа инвесторов

News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, может стоить $300-400 млн. Пул инвесторов в составе "ВТБ капитала", УК Alfa Capital Partners (от имени "Альфа-групп") и фонда Russian Media Ventures (RMV) готов купить ее у американской News Corp. Руперта Мердока, сообщает "Коммерсант".

О продаже рекламного бизнеса в России News Corp. объявила еще прошлым летом, но тогда он оценивался в $400-500 млн. С тех пор оценка снизилась. По данным французской группы JCDecaux, проявлявшей интерес к компании, по итогам кризисного 2009 года выручка оператора упала вдвое до $250 млн с учетом проданных позже активов в Болгарии и Польше.

В России у News Outdoor 36 500 рекламных поверхностей. News Corp. владеет 79% News Outdoor Group, управляющей бизнесом как в России, так и на Украине, в Румынии и Чехии: российский бизнес обеспечивает большую часть выручки. Еще 21% - у топ-менеджмента во главе с управляющим директором News Outdoor Group Максимом Ткачевым.