"Билайн" стал предупреждать абонентов об оплате роуминга

Оператор сотовой связи "Вымпелком" (бренд "Билайн") сообщил, что во исполнение предписания ФАС будет информировать своих абонентов в роуминге о возможных задержках в списании средств со счета. "Вымпелком" будет предупреждать абонентов с предоплатной системой расчетов о том, что списания за оказанные услуги "могут осуществляться при отсутствии средств на лицевом счете", а клиентов постоплатной системы расчетов - о том, что "услуги могут быть оказаны после превышения кредитного лимита".

Абонент, посещающий одну страну, будет получать единственное информационное сообщение один раз при регистрации в сети зарубежного оператора. Это сообщение будет повторено при переезде абонента в каждую новую страну, но не более четырех раз за поездку. "Вымпелком" оставляет за абонентом право отказаться от получения таких сообщений.

Изменения в правилах информирования абонентов, сделанные "Вымпелкомом", связаны с ноябрьским решением антимонопольной службы, обязавшей операторов "большой тройки" с начала апреля сообщать о возможном изменении системы расчетов в роуминге.

У МТС и "Мегафона" информационное оповещение в роуминге сейчас уже соответствует предписаниям ФАС.