В центре Москвы уберут 40% наружной рекламы, включая все перетяжки

Власти Москвы собираются за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, планируется избавляться от такого их вида, как перетяжки, сообщил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. "Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить", - сказал он.

В правительстве Москвы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. По словам Черникова, основная часть заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 г. Поэтому, по его словам, "к 2013-му или в 2013 году" центр удастся очистить от избыточной рекламы.

Черников уточнил, что власти Москвы планируют вообще избавиться от рекламных перетяжек. "Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться", - сказал он.