Facebook разрешила рекламу алкоголя, табака и азартных игр

Социальная сеть Facebook обновила правила размещения рекламы, разрешив продвижение ранее запрещенных товаров и услуг - табака, алкоголя, бензина, огнестрельного оружия и азартных игр, сообщил сайт Inside Facebook. Это должно позволить Facebook привлечь рекламные бюджеты крупных брендов, выпускающих продукцию, которую ранее было запрещено рекламировать в социальной сети.

Обновленные правила содержат и другие послабления, в частности, позволяют купить таргетированную рекламу для пользователей Facebook любого возраста. Прежде рекламодатели не могли проводить кампании, нацеленные на подписчиков социальной сети моложе 18 лет.

Реклама определенных товаров и услуг была запрещена, чтобы избежать нарушения законов некоторых стран. Теперь соблюдение местного законодательства Facebook перекладывает на рекламодателей. Кроме того, ранее запрещенные к рекламе товары теперь могут выступать в качестве призов в рекламных акциях.

Реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй - продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитиков eMarketer, в 2010 г. Facebook получила от онлайн-рекламы $1,86 млрд, из них две трети - на рынке США.