Johnson&Johnson покупает несколько российских медицинских брендов

Дочерняя компания Johnson&Johnson (J&J) - Cilag GmbH International - договорилась о покупке брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых "Ринза" и "Доктор Мом", принадлежащих в настоящее время J B Chemicals&Pharmaceuticals Limited, за $260 млн, говорится в сообщении Johnson&Johnson. Завершение сделки, которая будет осуществлена за денежные средства, ожидается к середине 2011 г.

В пресс-релизе отмечается, что Россия является восьмым по величине в мире рынком безрецептурных препаратов. "Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson&Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран", - отмечает компания.

Основанная в 1886 г. фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Российское подразделение компании - действующее с 1992 г. ООО "Джонсон&Джонсон" - включает в себя следующие структурные подразделения: "Джонсон&Джонсон Медикал" (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), "Янссен-Силаг" (разработка и производство лекарственных препаратов), "Джонсон&Джонсон Консьюмер" (потребительские товары и предметы личной гигиены), "Вистакон" (производство контактных линз). Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean&Clear, Reach и другие.