"Норникель" открывает собственную сеть супермаркетов

ОАО "ГМК "Норильский никель" открывает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом "Подсолнух", сообщила компания. Первый такой супермаркет на площади в 600 кв. м открылся в Норильске, его ассортимент - 8 тыс. наименований. В июне "Норникель" планирует запустить второй супермаркет, а всего в Норильском промышленном районе ГМК планирует открыть семь магазинов. Все поставки товаров компания осуществляет в Норильск по собственной логистической схеме из Европы и России по Северному морскому пути судами "Норникеля", а также по Енисею в период речной навигации. Это, по мнению "Норникеля", позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и контролировать цены в собственных магазинах на адекватном уровне, "что является одним из важнейших приоритетов будущей торговой сети".

Бренд "Подсолнух" уже развивает НК "Роснефть" - так называется собственный проект "Роснефти" в ритейле. НК создала розничную сеть магазинов "Подсолнух" на собственных АЗС в рамках программы ребрендинга. На обновленных АЗС, получивших название "Подсолнух", открываются одноименные магазины площадью не менее 50 кв. м и имеющие в ассортименте около 2 тыс. наименований.