РБК увеличил в I квартале выручку на треть

undefined

Медиахолдинг "Росбизнесконсалтинг" (РБК) увеличил совокупную выручку в I квартале 2011 г. на 31% до 853 млн руб., сообщила компания. Продажи рекламы составили 618 млн руб., что на 47% больше, чем годом ранее.

Показатель EBITDA компании на конец квартала был отрицательным - минус 88 млн руб. из-за сезонности рекламного бизнеса, в котором большую часть прибыли игроки рекламного рынка получают во второй половине года, сообщила компания. РБК не раскрыла показатель чистого убытка за отчетный период.

Наибольшую часть продаж медиахолдингу принесло интернет-направление: его выручка выросла на 27% до 525 млн руб., что было связано с расширением аудитории и ростом расценок на рекламу на онлайн-ресурсах в среднем на 18%.

Совокупная интернет-аудитория холдинга выросла к концу марта на 22% до 56 млн пользователей - основной прирост дали деловой портал rbc.ru и развлекательный портал Qip.ru.

Самые быстрые темпы роста в структуре холдинга показали деловые печатные СМИ: совокупная выручка газеты РБК Daily и журнала РБК в январе - марте удвоилась до 85 млн руб. Выручка печатных изданий в целом выросла на треть до 214 млн руб. Продажи телеканала РБК-ТВ поднялись на 58% до 114 млн руб. как результат роста рейтингов канала и стоимости размещения рекламы.

РБК подтвердила прогноз роста выручки в 2011 г. на 30%, рассчитывая на увеличение продаж в интернете и обещая, что затраты компании при этом поднимутся незначительно.

В марте РБК договорилась о покупке крупного хостинг-провайдера и регистратора доменов Ru-Center и надеется на "серьезный синергетический эффект от сделки", говорится в сообщении.

Весной 2010 г. РБК договорилась с кредиторами о реструктуризации долга, а летом того же года группа "Онэксим" Михаила Прохорова закрыла сделку по покупке 51,1% акций медиахолдинга после допэмиссии на $80 млн.