"Евросеть" хочет открыть до конца года 30-50 гипермаркетов

"Евросеть" до конца 2011 г. планирует открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет, сообщил журналистам президент компании Александр Малис.

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв. м, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео". "Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", - сказал Малис.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

Проект по созданию крупноформатных магазинов "Большая Евросеть" (Communication Palace) был запущен в сентябре 2010 г. В гипермаркетах помимо ассортимента мобильного ритейлера также представлена электроника и бытовая техника. "Соотношение выручки и затрат на поддержание магазина для гипермаркетов на 30% меньше, чем для обычных магазинов "Евросети", хотя в абсолютных величинах прибыльность гипермаркета выше", - пояснил Малис.