Выручка Burberry превзошла прогнозы благодаря Китаю

Квартальная выручка британского производителя предметов роскоши Burberry превзошла прогнозы благодаря новым магазинам и уверенному спросу в Китае. Burberry дала понять, что не чувствует снижения спроса, несмотря на экономическую неопределенность.

За три месяца к сентябрю выручка Burberry выросла на 29% до 463 млн фунтов стерлингов ($723 млн), намного превзойдя прогноз аналитиков Reuters (448 млн фунтов). Продажи британской компании достигли 830 млн фунтов ($1,29 млрд), а сопоставимые выросли на 16%, главным образом за счет точек в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Гонконге и Дубае. В Китае рост продаж в сопоставимых магазинах составил почти 30%.