Продажи "Росинтера" в ноябре снизились на 3,1%

undefined

Продажи в сопоставимых ресторанах группы "Росинтер", проработавших более года (like-for-like), снизились на 3,1% за ноябрь, сообщила компания в понедельник. Количество транзакций за ноябрь снизилось на 9,8% при увеличении среднего чека на 7,5%. За одиннадцать месяцев 2011 г. число транзакций снизилось на 2,8%.

В октябре продажи в сопоставимых ресторанах "Росинтера", работающих более года, также снижались - на 4,4%. В компании объясняли эту динамику реакцией потребителей на повышение цен в течение года и возможными ожиданиями новой волны кризиса. Чистый убыток "Росинтера" по МСФО за 9 месяцев 2011 г. составил 276,6 млн руб. с учетом начисленного обесценивания резервов по сравнению с прибылью 213,6 млн руб. годом ранее.

За ноябрь "Росинтер" открыл 5 новых ресторанов, и к концу ноября сеть компании составила 378 точек. При этом "Росинтер" изменил планы открытия новых ресторанов в этом году на фоне оттока клиентов и роста среднего чека в сети. Компания планирует открыть за 2011 г. 46 ресторанов, из которых 21 - собственный и 25 - франчайзинговые рестораны, сообщила Reuters вице-президент по корпоративным коммуникациям "Росинтера" Валерия Силина. С учетом плановых закрытий сеть вырастет в этом году на 23 новые точки (9 корпоративных и 14 франчайзинговых) и достигнет 385 ресторанов. В марте 2011 г. экс-глава "Росинтера" Сергей Бешев заявлял в интервью Reuters о планах открыть за год 50-60 новых ресторанов, потратив на это примерно $22 млн. В середине года Бешев покинул компанию.

В сеть "Росинтера" входят рестораны, работающие под марками IL Патио, Планета Суши, 1-2-3 Кафе, TGI Friday's и Сибирская корона. Вместе с британской Whitbread "Росинтер" развивает сеть кофеен Costa Coffee. Основной бенефициар компании - ее основатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.