Суд не нашел в рекламе кубиков Knorr дискредитацию кубиков Maggi

Арбитражный суд Москвы отказал компании "Нестле Россия", которая требовала признать ненадлежащей рекламу "Юнилевер Русь" со слоганом "И никакой магии". Этот слоган использовался в рекламе бульонных кубиков Knorr. В российской дочке Nestle считали, что эта реклама дискредитирует кубики Maggi Nestle, потому что слова Maggi и "магии" созвучны. Суд просили прекратить распространение этой рекламы, которая является проявлением "недобросовестной конкуренции". Юрист "Нестле Россия" предлагал ответчикам заменить слоган на фразу "Никакого волшебства".

Юристы "Юнилевер Русь" считают, что никакого некорректного сравнения в ролике нет. По их заказу были проведены и лингвистические исследования, и маркетологические, которые показали, что ролик Knorr не ассоциируется у потребителей с Maggi и реклама не повлияла на динамику продаж кубиков от Nestle. В заявлении юристов ответчика также указано, что слово "магия" - часть русского языка и его использование не ограничено.