"АвтоВАЗ" прогнозирует 10%-ный рост продаж по итогам года

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" по итогам 2011 г. планирует реализовать на внутреннем рынке около 575 000 автомобилей Lada, что на 10% выше показателей предыдущего года. В 2008 г. на внутреннем рынке было продано 640 000 автомобилей Lada, в 2009 г. - 354 000, в 2010 г. - 523 000, напоминает автоконцерн.

"По отношению к 2008 г. (последнему докризисному) продажи "АвтоВАЗа" снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%", - говорится в сообщении. "АвтоВАЗ", отмечают в компании, во время кризиса 2009 г. показал меньшее падение. Продажи концерна в 2010 г. за счет программы утилизации росли значительно быстрее рынка.

Доля автомобилей Lada на рынке практически вернулась к докризисному показателю - 23% в 2011 г. против 23,2% в 2008 г. Это выше расчетного уровня: по программе развития (бизнес-плану) "АвтоВАЗ" предполагал в 2011 г. занимать порядка 21% российского рынка легковых автомобилей.

Всего "АвтоВАЗ" по итогам текущего года планирует реализовать около 740 000 автомобилей Lada и автокомплектов.