"АвтоВАЗ" прогнозирует 10%-ный рост продаж по итогам года

undefined

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" по итогам 2011 г. планирует реализовать на внутреннем рынке около 575 000 автомобилей Lada, что на 10% выше показателей предыдущего года. В 2008 г. на внутреннем рынке было продано 640 000 автомобилей Lada, в 2009 г. - 354 000, в 2010 г. - 523 000, напоминает автоконцерн.

"По отношению к 2008 г. (последнему докризисному) продажи "АвтоВАЗа" снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%", - говорится в сообщении. "АвтоВАЗ", отмечают в компании, во время кризиса 2009 г. показал меньшее падение. Продажи концерна в 2010 г. за счет программы утилизации росли значительно быстрее рынка.

Доля автомобилей Lada на рынке практически вернулась к докризисному показателю - 23% в 2011 г. против 23,2% в 2008 г. Это выше расчетного уровня: по программе развития (бизнес-плану) "АвтоВАЗ" предполагал в 2011 г. занимать порядка 21% российского рынка легковых автомобилей.

Всего "АвтоВАЗ" по итогам текущего года планирует реализовать около 740 000 автомобилей Lada и автокомплектов.