В РЖД объяснили аварию грузового поезда в ЕАО изломом боковой рамы тележки вагона

undefined

В Еврейской автономной области у железнодорожной станции Аур Смидовичского района в 1.46 МСК сошли с рельсов 29 вагонов товарного состава, груженного углем, и электровоз. В этот состав врезался встречный грузовой поезд, у которого с рельсов сошли четыре вагона и локомотив. Как сообщает РЖД, в результате аварии пострадали машинист и помощник машиниста первого состава.

Спецкомиссия РЖД установила, что авария случилась из-за заводского брака - излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 г. ПАО "Кременчугский сталелитейный завод". Аварийный вагон принадлежит "ФинТрансГрупп" и сейчас его арендует ОАО "СУЭК", говорится в пресс-релизе РЖД. Там напомнили, что ситуация с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства Кременчугского сталелитейного завода и ЗАО "Азовэлектросталь", с начала 2012 г. стала критической. Зафиксировано уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, четыре из них приходятся на продукцию ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще четыре - Кременчугского сталелитейного завода. В 2011 г. было 24 случая излома боковых рам, в том числе 11 случаев по вине "Азовэлектростали" и три - по вине Кременчугского завода, напоминают в РЖД.

Сейчас последствия катастрофы ликвидируют. Движение поездов на время восстановительных работ прекращено, отмечается в сообщении. ИТАР-ТАСС сообщает, что пока задерживаются четыре пассажирских поезда - №133 "Владивосток–Пенза", №1 "Владивосток– Москва", №2 и №239 "Москва–Владивосток". "Для доставки пассажиров до пунктов назначения будет организована пересадка пассажиров между поездами №1 и №2", - пояснили в компании. С этой целью из Биробиджана на станцию Ин отправлены 7 автобусов. Пересадка пассажиров поезда №1 пройдет на станции Ин, а поезда №2 на станции Биробиджан. Далее пассажирские поезда отправятся с обратной нумерацией, сообщили в РЖД.