Продажи LVMH выросли на 25% за счет Азии и США

Квартальная выручка LVMH, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, увеличилась на 25% в годовом исчислении благодаря хорошим темпам роста в Азии и США.

Назвав экономическую ситуацию и перспективы в Европе "неопределенными", LVMH сказала также, что будет поддерживать жесткий контроль за расходами и дальше наращивать бренды, в числе которых Louis Vuitton, шампанское Moet Hennessy и дизайнерский дом Celine.

Продажи LVMH в I квартале 2012 г. выросли до $6,58 млрд евро. В сопоставимых категориях выручка компании увеличилась на 14% по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые продажи модной одежды и изделий из кожи, составляющие примерно треть от общей выручки LVMH, выросли за период на 12%.

LVMH отметила сохранившийся двузначный рост выручки Louis Vuitton, бренда, на долю которого в 2011 г. пришлась половина от всей операционной прибыли компании.