Самой пунктуальной авиакомпанией I квартала названа "Нордавиа"

undefined

Наиболее пунктуальными в январе - марте 2012 г. стали авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии" (только 2,0% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на два часа), "Россия" (2,1%), "Ютэйр" (2,5%), "Аэрофлот" (2,6%) и "Ютэйр-экспресс" (2,6%).

Наибольшая доля задержанных рейсов по итогам января - марта 2012 г. наблюдалась у авиакомпании "Башкортостан", самой пунктуальной авиакомпанией по итогам I квартала стала "Нордавиа", свидетельствует рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов, подготовленный экспертами "РИА-аналитика" на основании ежемесячных данных Росавиации. В рейтинге учитывались авиакомпании, по которым имелась информация за все три первых месяца года, а задержанными рейсами считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на 2 часа.

В I квартале 2012 г. уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов составил 3,9%, что лучше, чем в I квартале 2011 г. и по итогам 2011 г. в целом (4,3% рейсов). Более чем на 6 часов задерживалось 1,0% рейсов. Больше 10% задержанных рейсов пришлось на четыре отечественные авиакомпании из 29. Самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, в январе -марте наблюдался у авиакомпании "Башкортостан" (17,6% выполненных этим авиаперевозчиком рейсов были задержаны более чем на 2 часа). На втором месте рейтинга по непунктуальности – авиакомпания "Московия" – 16,3%, на третьем – "Руслайн" (16,0%).