Минобороны предоставляет клубам бренд "ЦСКА" на 5 лет за 2,5 млн руб.

Министерство обороны оценивает право пятилетнего использования бренда "ЦСКА" частными клубами в 2,5 млн руб., сообщил в пятницу начальник федерального автономного учреждения (ФАУ) Минобороны "ЦСКА" Дмитрий Шляхтин.

"Была произведена рыночная оценка этих брендов. На основании этой рыночной оценки бренд передается на определенный период времени по стоимости, по которой проведена оценка, - 2,5 млн руб. стоит один бренд где-то на пять лет", - сказал Шляхтин в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Он напомнил, что сейчас известные российские спортивные клубы, выступающие под брендом "ЦСКА", находятся в руках частных инвесторов, к которым они перешли в 2000-х годах. Тогда владельцем баскетбольного клуба ЦСКА стал Михаил Прохоров, хоккейного - Владимир Потанин, футбольного - Евгений Гинер. "Сейчас основным собственником ХК ЦСКА является Роснефть, эта сделка произошла в ноябре прошлого года", - уточнил Шляхтин.

"Мы просто предоставляем логотип этим структурам", - добавил он. Шляхтин отметил, что в прошлом году ФАУ "ЦСКА" передало в постоянное пользование бренд петербургскому хоккейному клубу СКА.

По словам Шляхтина, баскетбольный клуб ЦСКА сейчас играет на арене Минобороны - ОСК ЦСКА имени Гомельского, а хоккейный клуб получил в собственность ледовую арену. Футбольный клуб ЦСКА тренируется на базе в Ватутинках, где арендует площади у военного ведомства. Минобороны не имеет прав на стадион ЦСКА на Песчаной улице в Москве, поскольку они были полностью переданы Евгению Гинеру в 2011 г., сообщает агентство "Р-Спорт".