Минобороны предоставляет клубам бренд "ЦСКА" на 5 лет за 2,5 млн руб.

undefined

Министерство обороны оценивает право пятилетнего использования бренда "ЦСКА" частными клубами в 2,5 млн руб., сообщил в пятницу начальник федерального автономного учреждения (ФАУ) Минобороны "ЦСКА" Дмитрий Шляхтин.

Он напомнил, что сейчас известные российские спортивные клубы, выступающие под брендом "ЦСКА", находятся в руках частных инвесторов, к которым они перешли в 2000-х годах. Тогда владельцем баскетбольного клуба ЦСКА стал Михаил Прохоров, хоккейного - Владимир Потанин, футбольного - Евгений Гинер. "Сейчас основным собственником ХК ЦСКА является Роснефть, эта сделка произошла в ноябре прошлого года", - уточнил Шляхтин.

"Была произведена рыночная оценка этих брендов. На основании этой рыночной оценки бренд передается на определенный период времени по стоимости, по которой проведена оценка, - 2,5 млн руб. стоит один бренд где-то на пять лет", - сказал Шляхтин в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

"Мы просто предоставляем логотип этим структурам", - добавил он. Шляхтин отметил, что в прошлом году ФАУ "ЦСКА" передало в постоянное пользование бренд петербургскому хоккейному клубу СКА.

По словам Шляхтина, баскетбольный клуб ЦСКА сейчас играет на арене Минобороны - ОСК ЦСКА имени Гомельского, а хоккейный клуб получил в собственность ледовую арену. Футбольный клуб ЦСКА тренируется на базе в Ватутинках, где арендует площади у военного ведомства. Минобороны не имеет прав на стадион ЦСКА на Песчаной улице в Москве, поскольку они были полностью переданы Евгению Гинеру в 2011 г., сообщает агентство "Р-Спорт".