С туроператора Coral Travel взыскали компенсацию за антисанитарию в отеле

undefined

В Подмосковье с туроператора Coral Travel Орехово-Зуевский суд взыскал компенсацию в пользу 11 клиентов за некачественные услуги. Как пояснили в пресс-службе Мособлсуда, истцы получат 30% стоимости оплаченных туров, т. е. по 34 400 руб.

11 жителей Орехово-Зуева и Павловского Посада заявили в исках, что купили у этого туроператора туры в Турцию, но там их поселили в отеле, где не соблюдались санитарные нормы. По их словам, их кормили несвежими продуктами, давали некачественную питьевую воду, а в пищеблоке по столам с готовыми блюдами бегали кошки. У троих клиентов были признаки пищевого отравления. Истцы требовали взыскать с ответчика 50% стоимости тура в сумме 57 400 руб., неустойку в размере стоимости тура - 114 800 руб. и 10 000 руб. компенсации морального вреда.

Суд определил сумму компенсации в 30% от общей стоимости тура, поскольку часть предоставленных услуг их все же удовлетворила. В компенсации морального вреда туристам отказали, поскольку они не привели необходимые доказательства.