Puma сократит ассортимент и количество спонсорских сделок из-за спада продаж

Из-за снижения чистой прибыли во II квартале на 29% Puma намерена сократить число предлагаемых спорттоваров и закрыть дорогостоящие спонсорские сделки. Чистая прибыль компании за апрель-июнь составила

26,7 млн евро. Глобальные квартальные продажи составили 752,9 млн евро ($912,8 млн), причем в Европе, на которую приходится половина продаж Puma, продажи упали на 3%. Снижение спроса в Европе в компании связывают с долговым кризисом, который вызывает рост безработицы среди молодежи, основных покупателей спорттоваров.

Кроме того, Puma объявила, что в конце года компанию покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и руководитель отдела маркетинга Антонио Бертоне.