Объем рекламного рынка в России в первом полугодии вырос на 13%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии текущего года составил около 138 млрд руб., что на 13% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Как отмечается в сообщении, все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали в первом полугодии положительную динамику. Так, объем рекламы на ТВ вырос на 8% до 66,5-67 млрд руб. Объем рекламы на радио - на 21% до 6,2-6,4 млрд руб., реклама в печатных СМИ показала рост в 3% до 19,9-20,1 млрд руб., наружная реклама выросла на 10% до 19,1-19,3 млрд руб. Реклама в интернете выросла на 45% до 24 млрд руб., причем контекстная реклама показала рост в 51% до 17,1 млрд руб., а медийная выросла на 31% до 6,9 млрд руб. Объем рекламы, размещаемой в рекламных изданиях, снизился на 3% до 5,6-5,8 млрд руб.