ФПК откажется закупать плацкартные вагоны при снижении субсидирования

undefined

ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в случае существенного снижения субсидирования придется отказаться от закупки плацкартных вагонов, сообщил на брифинге заместитель генерального директора компании Вадим Мишанин. "Полностью откажемся от закупки плацкартных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе", - сказал Мишанин, комментируя возможность сильного снижения госсубсидирования.

Минфин предлагает в 2013 г. сократить субсидии для поддержки пассажирского железнодорожного сообщения до 40 млрд руб., в 2015 г. - до 22 млрд руб. По словам Мишанина, ФПК ежегодно необходима субсидия для сегмента перевозок пассажиров в дальнем следовании в размере около 36 млрд руб. Замгендиректора ФПК добавил, что компании также придется при снижении госфинансирования отменить 235 поездов, сократить 15 000 работников, закрыть 19 депо.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" начало хозяйственную деятельность 1 апреля 2010 г. В ФПК передано 16 региональных дирекций по обслуживанию пассажиров (РДОП), 43 пассажирских вагонных депо, 29 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств и две дирекции по обслуживанию пассажиров, более 24 600 пассажирских вагонов. РЖД владеет 100% минус 1 акция компании. Уставный капитал ФПК определен в размере 137,2 млрд руб.