За девять месяцев Danone увеличила выручку на 5,6%, несмотря на спад продаж в Европе

С января по сентябрь 2012 г. группа Danone, один из крупнейших мировых производителей молочной продукции, увеличила выручку на 5,6% до 15,7 млрд евро. В III квартале рост выручки составил 5%, и этот показатель достиг 5,2 млрд евро. Продажи выросли по всем подразделениям Danon. Быстрее всего росла выручка сегмента детского питания - на 11,4% до 3,15 млрд евро. Выручка от молочных продуктов выросла на 2,2% до 8,8 млрд евро. Продажи воды увеличились на 10,5% до 2,8 млрд евро, лечебного питания - на 6% до 948 млн евро.

При этом на основном рынке Danonе - в Европе - за девять месяцев выручка компании сократилась на 0,6% при росте в Азии на 18,2%.