Прибыль соцсети LinkedIn в I кв. выросла в 4,5 раза - до $22,6 млн

Чистая прибыль социальной сети для делового общения LinkedIn в первом квартале 2013 г. составила $22,6 млн - в 4,5 раза выше, чем за аналогичный период предыдущего года, когда компания получила $5 млн прибыли, говорится в сообщении LinkedIn.

В расчете на одну акцию прибыль LinkedIn выросла в 5 раз до $0,2. Выручка соцсети за отчетный период увеличилась на 72% - до $324,7 млн. Показатель превысил собственные прогнозы LinkedIn и прогнозы экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, которые в среднем ожидали выручки на уровне $318,2 млн.

"Первый квартал оказался успешным для LinkedIn, поскольку вовлеченность пользователей и финансовые результаты достигли рекордного уровня", - заявил гендиректор компании Джефф Вейнер.

Аудитория LinkedIn превысила отметку в 225 млн пользователей - за квартал она увеличилась на 25 млн пользователей.

Наибольший рост выручки - на 80% - зафиксирован от платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, эти продукты принесли LinkedIn порядка 57% квартального дохода. Выручка от рекламы увеличилась на 56% и составила около 23% общего оборота, а доля продаж премиум-аккаунтов сохранилась на уровне 20% выручки за квартал.

Во втором квартале 2013 г. компания ожидает выручки в объеме $342-347 млн, а по итогам всего года - порядка $1,43-1,46 млрд.

LinkedIn остается одним из немногих онлайн-сервисов, которым удается поддерживать курс своих акций выше цены IPO, - в отличие, к примеру, от Facebook, Groupon и Zynga. В то же время аналитики высказывают опасения относительно способности LinkedIn генерировать выручку на мобильных продуктах.

На закрытии нью-йоркской фондовой биржи в четверг акции LinkedIn стоили $201,7 за ценную бумагу, с начала года они выросли более чем на 75%, а с момента IPO около двух лет назад нарастили цену в 4 раза. Однако на фоне прогноза на второй квартал акции соцсети упали на электронных торгах почти на 12% - аналитики ожидали чуть более высокого прогноза на уровне $359,7 млн.