Квартальная прибыль Henkel выросла на 9% за счет спроса на стиральные порошки и шампуни

В I квартале 2013 г. операционная прибыль группы Henkel выросла на 9% до 600 млн евро, выше прогнозов аналитиков (579 млн евро). Рост показателя в компании связывают с 8%-ным ростом продаж подразделения товаров для стирки и дома (стиральных порошков, моющих средств и шампуней), более высокими ценами и мерами по сокращению расходов. Квартальные продажи в январе-марте составили 4,03 млрд евро при прогнозе на уровне 4,12 млрд евро.

Продажи клеящих материалов, используемых в строительстве, электронной промышленности и автомобилестроении, с учетом валютных курсов упали на 1,2%.

По словам руководителя Henkel Каспера Рорстеда, компания сохранила свои прогнозы на 2013 г. и ждет повышения спроса промышленных предприятий во втором полугодии. По итогам года группа прогнозирует рост продаж на 3-5% и рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию на 10% против роста на 18% в 2012 г.