Microsoft снизила цену на планшеты Surface на 30% из-за слабого спроса

undefined

Корпорация Microsoft снизила цену на планшеты Surface RT почти на 30% из-за низкого спроса на устройство и жесткой конкуренции со стороны iPad от Apple, сообщает агентство Bloomberg. Surface, выпущенный в октябре прошлого года, стал первым компьютером под маркой Microsoft.

Планшет не пользуется популярностью у покупателей: его продажи составили всего по 900 000 в первые и последующие три месяца с момента выхода на рынок, по данным исследовательской компании IDC.

На прошлой неделе генеральный директор Microsoft Стив Балмер произвел масштабную реструктуризацию компании с целью выдвинуть на первый план бизнес по производству оборудования и деталей, а также интернет-услуги. Изменения включают перестановки в высшем менеджменте и сокращение числа подразделений.