Пассажиров "Аэрофлота" регистрировали вручную из-за сбоя системы

undefined

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот - российские авиалинии" утром во вторник регистрировал пассажиров на рейсы вручную из-за сбоя системы бронирования Saber. Об этом сообщил представитель авиакомпании. Он уточнил, что это общемировой сбой данной системы. "Сбой произошел в 8.35 утра", - сказал представитель.

По его словам, возможны задержки рейсов до 10 минут. В пресс-службе "Шереметьево" сообщили, что аэропорт использует другие системы бронирования и никаких сбоев нет. Позднее сайт перевозчика сообщил, что в 10.05 система бронирования полностью восстановила работу, возобновилось обслуживание рейсов в терминале D и продажа билетов. "Аэрофлот" принес пассажирам извинения за вынужденные неудобства.

Накануне "Аэрофлот" сообщил, что из-за сбоя в багажной системе в терминале D аэропорта "Шереметьево" около 6000 единиц багажа не вылетели одновременно с пассажирами. Сотрудники авиакомпании и аэропорта сортировали багаж вручную до восстановления системы. Источник агентства в совете директоров аэропорта связывал сбой с тем, что багажная система Vanderlande рассчитана на обслуживание 9 млн пассажиров в год, тогда как аэропорт уже в 2012 г. обслужил 15 млн человек.