Руководство Livejournal снова пообещало убрать рекламу из блогов

В Livejournal с 1 января почти вдвое сократится объем рекламы на страницах дневников пользователей. Как сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор компании Антон Савельев, это решение руководство российского Livejournal приняло, чтобы пойти навстречу пользователям. В блогах останется только один рекламный слот - между "шапкой" и самим блогом. Пользователи также получат возможность "закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов", добавил Савельев.

"До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя", - рассказал топ-менеджер. Новую схему протестировали уже на части пользователей. Пока ее технически не могут внедрить сразу везде, но в течение января это будет сделано, пообещал он.

Убрать рекламу из блогов полностью руководство блогосервиса обещало еще в ноябре 2011 г., когда в компанию вернулся Антон Носик и стал медиадиректором SUP.

Вскоре после назначения Носик и тогдашний руководитель сервиса в России Илья Дронов обещали постепенно внедрять обновленный дизайн всех сервисных страниц блогхостинга, перенести часть серверов из США в Европу, убрать все рекламные баннеры и легализовать рекламу, которую пользователи размещают у себя самостоятельно.