"Авиа центр" восстановил 767 билетов Eviterra "за свой счет"

undefined

Восстановлены авиабилеты 767 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, которые раньше были аннулированы, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию-консолидатора "Авиа центр". Речь идет о билетах с датами вылета до 23 января, которые были восстановлены к 14 января. Компании не удалось восстановить билеты пассажиров, с которыми не смогли связаться, а также тем, кто купил новые билеты самостоятельно. Работа по восстановлению билетов продолжится.

"Принимая во внимание тот факт, что офис ООО "Эвитерра Трэвел" закрыт и с клиентами сайта Eviterra никто из сотрудников ООО "Эвитерра Трэвел" не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО "Авиацентр" в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта "Эвитерра", которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом", - говорится в заявлении "Авиацентра".

Интернет-сервис Eviterra не работает с 31 декабря, а 5 января компания сообщила, что более 6000 проданных авиабилетов аннулировано. Основатель сервиса Николай Заярный рассказал изданию Roem.ru, что билеты аннулировал не торговец, а его партнер - консолидатор «Авиацентр», с которым Eviterra не полностью рассчиталась. Проблемы у Eviterra начались из-за демпинга - они работали в убыток, сказали "Ведомостям" совладелец продавца билетов Anywayanyday Кирилл Подольский и топ-менеджер еще одного крупного продавца билетов. Директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales.ru Максим Крайнов считает, что проблемы у Eviterra начались из-за того, что они залезли в оборотный капитал.

6 января Следственный комитет начал проверку «Эвитерра трэвел» по факту незаконной продажи авиабилетов. 9 января он возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников компании по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, в течение 2013 г. сотрудники ООО «Эвитерра трэвел» продавали авиабилеты от имени «Авиацентра». Однако полученные от покупателей деньги компания не перечислила «Авиацентру» для исполнения обязательств по субагентскому договору и распорядилась суммой по своему усмотрению.