Несмотря на спад посещений кафе в США Starbucks увеличила квартальную прибыль на 25%

В I квартале фингода чистая прибыль корпорации Starbucks выросла на 25,1% до $540,7 млн против $432,2 млн годом ранее. Выручка компании выросла на 11,8% в годовом исчислении - до $4,24 млрд. За отчетный период корпорация открыла 487 новых кофеен, общее их число достигло 20 184.

Между тем, продажи Starbucks в ключевом североамериканском регионе снизились в минувшем квартале сильнее, чем прогнозировали аналитики, сообщает Reuters. Это снижение связано с тем, что большинство клиентов компании предпочли совершать покупки онлайн, сократив посещения кофеен. Продажи компании в кафе, открытых как минимум 13 месяцев, испытали особый спад посетителей в декабре, сообщили топ-менеджеры Starbucks. Всего за квартал продажи в таких кафе выросли на 5% при прогнозе роста на 5,9%. В США, на долю которых приходится 70% выручки компании, продажи выросли на 5% при прогнозе на 6,4%. Зато онлайн-продажи в США за период со 2 ноября по 23 декабря выросли на 10% в годовом выражении. "Люди проводили в сети больше времени, чем когда бы то ни было", - отметил руководитель Starbucks Говард Шульц.

Прогноз прибыли на акцию на 2014 фингод компания повысила до $2,59-2,67 с $2,55-2,65.

После публикации отчетности акции Starbucks на Nasdaq выросли на 1,2% до $74,3.