IIHF разъяснила, почему гол Тютина в ворота США не был засчитан

Международная федерация хоккея (IIHF) опубликовала официальное заявление, в котором прояснила, почему арбитры не засчитали гол российского защитника Федора Тютина в ворота сборной США в матче олимпийского турнира в Сочи.

Сборная России в субботу уступила команде США в серии буллитов со счетом 2:3. На 56-й минуте игры при счете 2:2 Тютин забил гол, но его не засчитали, так как ранее были сдвинуты ворота голкипера Джонатана Куика.

Судьи после просмотра видеоповторов убедились в том, что ворота находились не на своем месте, когда шайба заходила в ворота. Согласно правилу, если рамка ворот была сдвинута с места или плотно не прилегала ко льду, гол не должен фиксироваться, отмечается в релизе IIHF.

Судейский инспектор IIHF Константин Комиссаров подтвердил, что решение, вынесенное арбитрами Брэдом Майером и Маркусом Виннерборгом, было верным.