МОК считает олимпиаду в Сочи удачной с точки зрения спонсорства и глобального вещания

Олимпийские игры в Сочи являются очень удачными с точки зрения спонсорства и глобального вещания, заявил на пресс-конференции управляющий директор маркетинговой и телевизионной служб МОК Тимо Люмме. "Мы имеем самое большое вещание в истории Олимпийских игр. Гораздо большее число телевизионных каналов ведут трансляции соревнований, если сравнить с Играми в Ванкувере, - цитирует спортивного чиновника ИТАР-ТАСС. - Около 464 телевизионных станций и каналов во всем мире освещают соревнования из Сочи по сравнению с 240 на предыдущей Олимпиаде. Церемонию открытия, по нашим данным, посмотрели полмиллиарда людей. Пользуются популярностью и мобильные приложения. Мы видим на примере этих Игр четкую эволюцию вещания".

н